Гарантия

Гарантия

1. Гарантийное обслуживание

Вы можете обращаться за гарантийным обслуживанием в наш магазин

ПРИ ОБРАЩЕНИИ ДЛЯ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЗЯТЬ

  • товар с полной комплектацией;
  • документ подтверждающий оплату и дату покупки.
  • гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 12 месяцев.

Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении.

2. Восстановление документа подтверждающего оплату и дату покупки

Если у вас утерян или поврежден гарантийный чек или ТТН на получение от магазина, вы можете отправить запрос в свободной форме нам на почту Обязательно укажите в запросе номер вашего заказа и мобильный.

3. В каких случаях гарантия не предоставляется

Мы можем отказать в гарантийном ремонте, если

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • деталь была установлена в цепь питания без предварительной проверки приборами измерения типа мультиметр;

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности
ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИЗНОС ИЛИ ИСЧЕРПАНИЕ РЕСУРСА;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • ПОВРЕЖДЕНИЯ, ВЫЗВАННЫЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТОВАРА НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ИЛИ С НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ; CCЫЛКУ НА ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, КОТОРЫЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ, СМОТРИТЕ В СТ. 9 ЗАКОНА;О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ;.
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону; О защите прав потребителей;.
Сроки возврата и обмена
  • ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРОВ ВОЗМОЖЕН В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЕМ.
  • ОБРАТНАЯ ДОСТАВКА ТОВАРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ.
Вы можете вернуть товар или обменять его, если:
  • ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ И НЕ ИМЕЕТ СЛЕДОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ЦАРАПИН, СКОЛОВ, ПОТЁРТОСТЕЙ, ПЯТЕН И Т. П.;
  • ТОВАР ПОЛНОСТЬЮ УКОМПЛЕКТОВАН И СОХРАНЕНА ФАБРИЧНАЯ УПАКОВКА;
  • СОХРАНЕНЫ ВСЕ ЯРЛЫКИ И ЗАВОДСКАЯ МАРКИРОВКА;
  • ТОВАР СОХРАНЯЕТ ТОВАРНЫЙ ВИД И СВОИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА.

СОГЛАСНО ЗАКОНУ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ», КОМПАНИЯ МОЖЕТ ОТКАЗАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ В ОБМЕНЕ И ВОЗВРАТЕ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ЕСЛИ ОНИ ОТНОСЯТСЯ К КАТЕГОРИЯМ, УКАЗАННЫМ В ДЕЙСТВУЮЩЕМ ПЕРЕЧНЕ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ.

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА СВЯЖИТЕ ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА +38 (066) 829 20 23, +38 (093) 343 85 95, +38 (096) 332 74 71